Корзина
21 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
+38 095 48 42 008
Контакты
ООО"ТурбоМир"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 097 82 36 282
+38 095 48 42 008
+380544822774Факс
Роман
УкраинаКиевУл.Ванди Василевкой 40
Карта

Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген)

Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген), фото 1
впередназад
Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген), фото 2Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген), фото 3Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген), фото 4Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген), фото 5Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген), фото 6Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген), фото 7
  • Услуга

от 1 000 грн.

Минимальная сумма заказа — 1000 грн.

Ремонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген)
от 1 000 грн.
УслугаРемонт рулевой рейки VOLKSWAGEN (Фольцваген)
+38 097 82 36 282
  • +38 095 48 42 008
  • +380544822774 Факс
+38 097 82 36 282
  • +38 095 48 42 008
  • +380544822774 Факс
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно

Что такое реставрация рулевой рейки?

Реставрация рулевой рейки – комплексная работа по очистке от загрязнений и замене запчастей агрегата на новые (или восстановление заводских деталей) с полным восстановлением первоначальной работоспособности.

Рулевая рейка – очень важная часть устройства автомобиля, в случае возникновения неисправности которой, жизнь водителя и пассажиров может быть подвержена опасности. Потому, к ремонту данного агрегата следует подходить с максимальной ответственностью и регулярно (примерно раз в полгода) производить диагностику.

В автосервисе ремонт и замена рулевых механизмов (реек и редукторов), на сегодняшний день, одна из самых востребованных услуг. Это легко объяснить тем, что рулевой механизм первым принимает на себя удар от неровностей дороги, а состояние дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего. Ускоренному износу рулевого управления подвержены практически все марки и модели автомобилей, представленные на рынке. Также не являются исключением и внедорожники.

 

Как производится ремонт рулевой рейки?

На начальном этапе, для определения неисправности, проводится тщательный осмотр рулевой рейки, а также сопряженных с ней узлов (рулевые тяги, шаровые опоры, ступичные подшипники и так далее). После осмотра и локализации дефекта, рулевой механизм  направляется на специальный ремонтный участок, где производятся все дальнейшие операции, которые включает в себя ремонт рулевых реек.

Все детали в процессе ремонта тщательно очищаются. Несоответствующие техническим требованиям производителя, а также неисправные и имеющие критическую степень износа детали – заменяются на новые, соответствующие заводским требованиям комплектующие.

Также производится замена всех находящихся в механизме сальников и уплотнителей.

После этого производится сборка и монтаж рулевой рейки с применением специального инструмента.

 

Как определить неисправность в рулевом управлении?

Самостоятельно определить возможную неисправность и необходимость ремонта рулевой рейки вы можете по следующим признакам:

  • затруднённое вращение или закусывание при вращении рулевого колеса (имеется в виду изменение, а именно увеличение усилия, которое нужно приложить для поворота руля) следует отметить, что усилие для поворота руля зависит от конкретной модели автомобиля, а также типа установленного на нем рулевого механизма (рейки и редуктора);

  • стук в передней подвеске, «отдача в руль»;

  • шум в насосе гидроусилителя;

  • люфт в рулевой рейке (ощущается на рулевом колесе);

  • течь масла ГУР из рулевой рейки (иногда сопровождается тугим вращением рулевого колеса, а также появлением шума при повороте руля).

При проявлении вышеперечисленных признаков, необходимо произвести диагностику и последующий ремонт рулевой рейки.

 

 

 Полное устранение стуков, люфтов, течей, некорректной работы руля влево/вправо рейки.

Рулевая рейка при ремонте частично или полностью разбирается, дефектуются все узлы рейки, устраняются выработки на внутренних узлах, удаляется коррозия (последствие порванных пыльников или не затянутых хомутов на рулевых тягах), рихтуются основной и червячный валы, перебирается механизм боковой поджимки вала. При выработке корпуса распределителя производится его гильзовка. Производится замена сальников, резиновых и тефлоновых колец, подшипников. После всех выполненных операций по восстановлению рейки производится сборка, регулировка и проверка работоспособности с показателями на стенде ГУР или ЭУР (контроллер EPS).

Характеристики
Основные атрибуты
Срок выполнения3.0 (дн)
Особенности услуги Послеремонтная гарантия
Информация для заказа
  • Цена: от 1 000 грн.
Отзывы об услуге